Виртуальные платья и пластиковые кроссовки: странные тренды моды на 2020 год

0
99

«Окей, бумер», — скажет вам молодежь, если вы впервые слышите об этих нововведениях модной индустрии.

Делать деньги из воздуха — реальность 2019 года. Одни создают онлайн-курсы и продают свои материалы, не имеющие вещественных носителей, другие зарабатывают процент с интернет-транзакций — вариантов масса. Но кто бы мог подумать, что можно получить реальные деньги за несуществующую одежду?

Виртуальная одежда
Директор британского коммуникационного агентства Мортен Грубак вместе с местным брендом одежды придумал совместную коллекцию на основе компьютерной графики. Технология заключается в том, что заказчик присылает свое фото компании и оплачивает стоимость виртуального аутфита.

А взамен получает обработанный компьютером снимок, на котором блистает в трендовом наряде — пример на фото ниже. Полученные с продажи коллекции средства компании отправили в благотворительный фонд, борющийся за сохранение чистоты питьевой воды. Маркетологи считают, что весь 2020 другие производители будут повторять за новаторами и создавать свои виртуальные коллекции.

Эко-текстиль
Весной 2019 Уиллоу Смит, дочь известного голливудского актера, вместе с популярным брендом спортивной одежды выпустила модель кроссовок, созданных из переработанного пластика. Белоснежные сникерсы мгновенно раскупили — люди пришли в восторг от идеи, что можно помочь природе и одновременно обновить гардероб. Вслед за кроссовками предприимчивые бренды стали выпускать купальники из переработанного пластика, сумки и многие другие товары.

Бодипозитив
Психологи всеми силами поддерживают тренд грядущего года — рекламные кампании брендов, направленные на принятие людьми своего тела. Зарубежные ритейлеры публикуют кампейны с полными моделями, одетыми в обтягивающие лосины, и худыми девушками, надевающими экстремально объемные куртки и свободные джинсы. Тренд 2020 года: человек может носить все, что хочет. 

Кричащие надписи
Политика проникает в сферу моды и диктует свои тренды. В этом сезоне дизайнеры старались выпускать футболки и свитшоты со смешными или лирическими надписями, например, строчками из любимых стихов. В следующем году надписи будут намного смелее — можно ожидать бранные слова, выражение политических взглядов или публичный протест в форме завуалированных высказываний.

https://woman.rambler.ru/