Чем чаще по телевизору мелькают стройные накачанные красавцы, тем сильнее меняется восприятие собственного тела у мужчин, которые наблюдают за этим действом, сидя на своих диванах.
Ранее в данном контексте специалисты говорили преимущественно о вреде для женской психики. Как оказалось, и представители сильной половины человечества могут болезненно относиться к несоответствию определенным «стандартам».
В австралийском университете Саншайн Коаст изучили данную тему. Эксперты провели исследование, в котором приняли участие более 100 мужчин. В рамках эксперимента добровольцев попросили смотреть рекламу по ТВ, а также фото и клипы, где присутствуют модели-мужчины. Все они соответствовали признанным стандартам сексуальности. Об этом сообщает meddaily.ru со ссылкой на The Daily Mail.
Все участники исследования сравнивали себя с моделями, но эффект зависел от типа контента. Выяснилось, что реклама оказывала наиболее ощутимое воздействие на психологическое состояние мужчин. Всего за 3 минуты у телевизора уровень удовлетворенности своим телом снижался на 11 процентов. И на 0,4 процента ― после просмотра фото и клипов.