Большинство крупных брендов переживают не лучшие времена.
Косметические марки растут как на дрожжах, а бесконечные бьюти-блогеры учат, как правильно делать фееричный макияж. Кажется, сфера красоты процветает, но статистика говорит обратное.
Издание The Business of Fashion проанализировало ситуацию и пришло к выводу: мода на натуральность продолжает набирать обороты.
Люди устали от бесконечных новинок, обилие рекламной информации не дает полноценно разобраться в выпускаемых средствах. Предложение чересчур превышает спрос, а доверие к социальным сетям и бьюти-инфлуенсерам уже не то.
Если раньше молодежь охотно приобретала средства, рекламируемые очередным модным блогером, то сейчас все понимают: это всего лишь проплаченная реклама.
Современные девушки отказываются от большого количества декоративной косметики в пользу универсальных средств и средств-конструкторов.
Многие косметические бренды выпускают продукты, которые можно использовать в разных вариантах. К примеру, из порошка, смешанного с водой или маслом, можно получить сразу и скраб, и маску, и пенку для умывания.
Инста-дивы, которые делают «театральные» макияжи, существуют только в соцсетях. В реальной жизни девушки уже не используют большое количество «декоративки», предпочитая продукцию небольших инди-брендов и экологичные ингредиенты.
Сегодня набирают популярность онлайн-сообщества, которые продвигают натуральные луки и естественный внешний вид. К примеру, сообщество VSCO girls, популяризирующее отсутствие макияжа.