Курсы парикмахеров: принцип эталона
Современная индустрия красоты буквально переполнена различными салонами, студиями, частными кабинетами, центрами эстетической косметологии и медицины, а также полноценными сетями, охватывающими не только страны СНГ, но и весь мир. Конкуренция среди специалистов максимально высока, соответственно, предоставление услуг в их разных вариациях больше не является конкурентным преимуществом. Но не стоит расстраиваться или предавать свою мечту из-за страха, эффективным методом выделиться из “толпы” среднестатистических и похожих друг на друга салонов является высочайший уровень сервиса, возведенный в ранг эталона. Как его достичь? Об этом и пойдет речь в нашей следующей статье.
Чтобы понять, какой же показатель качества обслуживания именно в вашем салоне, важно проанализировать и просчитать общий уровень удовлетворенности клиентов. Во-первых, систематически проводите устные опросы или опросы в социальных сетях своих посетителей. Во-вторых, внимательно следите за отзывами, которые девушки и мужчины оставляют на ваших информационных ресурсах. А в-третьих, следите за показателем удержания клиентов, наблюдая за тем, сколько посетителей повторно придут на прием к тому или иному мастеру. Если этот процент варьируется между 70-90% и больше — то качество сервиса просто превосходное. Если от 50 до 70 % — то это “средняя температура”, ну а если к вам возвращаются менее 50% клиентов, то пора задуматься и начать работу над ошибками.
Итак, что же значит этот воспетый “премиальный сервис в салоне красоты”? Рекомендуем вам сохранить данный чек-лист, дабы потом сверить все показатели:
1. определите свою нишу и предоставляйте услуги в соответствии с ее требованиями. В среднем различают три ценовых сегмента бьюти-бизнеса: салоны бюджетного класса, салоны класса бизнес и салоны люкс или премиум-класса. Так, для посетителей бюджетных заведений вполне достаточно быстрой услуги за разумную сумму, в то время как завсегдатаи премиум-заведений хотят особого отношения, кроющегося в деталях.
2. общение администратора по телефону. Очень жаль, что не существует специализированных курсов по обучению администраторов, как существуют курсы парикмахерского искусства. Но это никоим образом не должно влиять на понижение планки общения с клиентами. Администраторы — лицо салона, которое не просто должно контролировать дисциплину, но мгновенно решать проблемы, возникнувшие в процессе работы.
3. профессионализм сотрудников. Пожалуй, один из важнейших критериев успеха вашего детища. Хороший мастер должен регулярно стремиться повышать свою квалификацию. Для этого достаточно раз или два в год посещать курсы парикмахеров в городе Луцк, где лучшие преподаватели готовы поделиться личными инсайтами, ценными навыками и необходимыми лайфхаками.
4. рекомендации и пожелания клиентов. Важно не просто сделать стрижку или окрашивание по запросу, но и порекомендовать после линию домашнего ухода или стайлинга, закрепляющего эффект от салонного преображения. Это позволит вам повысить доходность за счет допродажи продукции, а также сформирует экспертный имидж в глазах посетителя, заставляющий его возвращаться к вам снова и снова.
5. гигиена и стерилизация. Еще два важнейших аспекта прямо оказывающих влияние на качество сервиса. Придерживайтесь требований СЭС, следите за чистотой в помещении и чистотой инструментов, которые используются в работе — это обязательно будет вознаграждено доверием клиентов.
Грамотная компиляция и четкое следование этим рекомендациям поможет вам завоевать свое место под солнцем, сделав ваш бизнес доходным, а почерк как мастера — индивидуальным и узнаваемым.
Информация, курсы парикмахера и колориста — https://studio.estel.in.ua/