Patagonia готовит к запуску коллекцию курток из рыболовных сетей

0
185

Patagonia готовит к запуску коллекцию курток из рыболовных сетей

Компания по производству одежды Patagonia запустит новую линейку экологичных курток из переработанного пластика NetPlus.

Этой осенью американская компания по производству одежды Patagonia запускает линейку спортивных курток из переработанных рыболовных сетей.

Для создания новой коллекции бренд объединился с чилийским стартапом Bureo, котрый занимается извлечением рыболовных сетей из океана и переработкой их в новый материал NetPlus.

Bureo также сотрудничает с несколькими другими торговыми партнерами. Например, компания по производству офисной мебели Humanscale использовала NetPlus для создания эргономичного рабочего кресла, а производитель солнцезащитных очков Costa Sunglasses создал из NetPlus новые оправы. Однако Patagonia — один из самых крупных партнеров Bureo. Компания инвестировала в стартап еще в 2014 году и с тех пор создала ряд головных уборов с использованием NetPlus. 

Теперь партнерство Patagonia и Bureo привело к созданию коллекции эоклогичной верхней одежды. 

Представитель Patagonia Кори Симпсон заявил: «Наш переход к использованию NetPlus в этом сезоне знаменует собой новый способ уменьшить углеродный след наших продуктов и снизить нашу зависимость от первичных материалов».

Предстоящая коллекция включает в себя несколько разных стилей, таких как парки, куртки и толстовки на подкладке. В коллекции будут представлены модели с переработанным пухом и без пуха.

К примеру, в новой линейке курток Isthmus Coaches будет верхний слой из NetPlus, утеплитель из полиэстера и флисовая подкладка из переработанного полиэстера. Парка, худи и анорак Isthmus также будут производиться без пуха и с использованием NetPlus, как и парка Skyforest.

Симпсон подтвердил, что компания продолжит включать NetPlus в другие модели. Он добавил, что на данный момент бренд использовал NetPlus более чем в 65 стилях, переработав около 105 тонн выброшенных рыболовных сетей.

Выброшенные рыболовные сети, известные как «призрачные снасти», являются одной из самых разрушительных форм пластикового загрязнения в океане, поскольку в них часто запутываются и погибают морские животные и птицы.

По данным Гринпис, рыболовные сети составляют большую часть пластикового загрязнения океана. Вот почему так важен вклад таких брендов и стартапов, как Patagonia и Bureo.

По словам Симпсона, Bureo собирает рыболовные сети у берегов Южной Америки. Далее сети сортируются, очищаются, измельчаются и подготавливаются к транспортировке.

«Подготовленные сети отправляются партнеру по цепочке поставок Patagonia, где они перерабатываются в пряжу NetPlus. Эта пряжа затем вплетается в ткань и используется для изготовления новых товаров. Использование этого уникального материала не только предотвращает образование отходов, но и снижает выбросы углерода от основного сырья», — рассказал Симпсон.

https://vegetarian.ru/