В Японии начали продавать аксессуары из «грибной кожи» Mylo
Биотехнологический стартап Bolt Threads, который производит «кожу» Mylo на основе мицелия, объявил о новом сотрудничестве с японскими брендами Tsuchiya Kaban и Objcts. io.
В рамках партнерства Tsuchiya и Objcts запускают три новых продукта, созданных из Mylo, включая сумку-кошелек, чехол для iPhone и кошелек на молнии. Новая линейка доступна в ограниченном количестве.
Будучи первыми японскими брендами, дебютировавшими с продукцией Mylo, Tsuchiya и Objcts присоединяются к растущему числу модных брендов, которые начали использовать инновационную «кожу» на основе грибов в 2022 году. Среди них партнеры Stella McCartney, GANNI и lululemon, каждый из которых представил сумки и другие аксессуары, изготовленные из уникального материала на основе грибов.
«Mylo обладает эстетическими и эксплуатационными характеристиками, необходимыми ведущим брендам для создания уникальных, желанных предложений без использования животных, необходимых для производства традиционной кожи. Наша цель – дать потребителям и производителям возможность выбора альтернативы традиционной коже, не содержащей животных, без ущерба для качества», – говорит основатель и генеральный директор Bolt Threads Дэн Видмайер.