Руководитель Google Marketing Solutions в странах CEE, коуч и карьерный консультант Нина Левчук в рамках мастер-класса «Построение персонального бренда» в Fedoriv Hub рассказала о том, что такое личный бренд, как его строить и какой результат можно получить.
Cosmopolitan делится 7 шагами, которые нужно сделать на пути к созданию своего персонального бренда.
1. Начни выстраивать эмоциональную связь с аудиторией через свою экспертность (дело, которым ты занимаешься) и хобби (интересное занятие, которым можно привлечь внимание).
2. Запомни, что если ты хочешь, чтобы твой личный бренд был всегда на слуху, не прекращай над ним круглосуточно работать.
«Если хочешь ехать вперед, то постоянно нужно крутить педали». Андрей Федоров
3. Научись доносить свое видение завернутое в отношение. Рассказывай о себе и своем продукте с помощью историй.
4. Создай устную визитку, с помощью которой ты будешь представляться новым людям. Она должна включать приветствие, факты о твоей работе или продукте, 3-4 факта – твоих маркера успеха, миссию и цель.
5. Спроси 5 знакомых и 5 незнакомых людей о том, как они видят тебя со стороны.
6. Проведи аудит своего позиционирования в информационном поле. Посмотри, как выглядят твои социальные сети. Вся ли нужная информация там есть, соответствует ли фото профиля роду твоей деятельности.
7. Определи основные каналы продвижения персонального бренда и с помощью фирменного стиля начинай рассказывать о себе.
cosmo.com.ua
Ключевые слова: