Аудитория любого бизнеса пользуется интернетом. В сети люди ищут, где купить товар, заказать услуги, изучить компанию. Поэтому любой бренд должен иметь представительство в интернете — собственный сайт и социальные сети. Это дает широкие возможности для продвижения.
Главные составляющие бренда в сети
Одно из решающих условий для построения своего имиджа в интернете — это корпоративный сайт. Такой ресурс станет мощной площадкой для продвижения бренда и каналом привлечения не только клиентов, но и партнеров. Специалисты веб-агентства «Красный хамелеон» рассказывали подробно об этом виде сайтов — читайте больше в блоге.
Зачастую он не заточен под продажи и используется в качестве информационного, однако благодаря широким возможностям платформ для создания сайтов функционал можно расширять. Еще один важный элемент — это доменное имя сайта. Уникальность, понятность и простота — главные правила.
Проработанный веб-дизайн — обязательное условие для успешной раскрутки бренда. Оформление страниц обеспечивает первое впечатление о компании. Каким оно будет, зависит от расположения блоков, интерфейса и цветовых сочетаний. Эта закономерность действует для любого вида ресурса. Узнать о возможностях хорошего дизайна можно в статье.
Не менее важно отличаться уникальностью возможностей на сайте. Разработать полностью уникальный веб-проект можно, используя фреймворки. Веб-агентство «Красный хамелеон» рекомендует Laravel, о его главных преимуществах смотрите здесь.
Способы раскрутки бренда в интернете
Чтобы сформировать позитивное мнение о компании у широкой аудитории, используются 4 способа:
• медийная реклама в Google Ads и других сетях;
• таргетинг в социальных сетях;
• контент-маркетинг;
• SERM.
Медийная реклама — основной способ продвижения сайтов. Это баннеры с объявлением от компании, размещающиеся на сайтах в Google. Они нужны для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайт. Особенно важны для начинающего бизнеса. Большую роль играет качество ресурса, на который привлекаются пользователи.
Основные требования:
• быстрая загрузка;
• простая навигация;
• приятный дизайн;
• интуитивно понятный интерфейс.
Таргетинг — нацеленная на определенную аудиторию реклама. Недорого стоит и выполняет большое количество целей, в том числе и продвижение бренда. Также рекомендуется регулярно вести социальные сети, так как здесь сосредоточен большой процент целевой аудитории.
Контент-маркетинг — это распространение полезной для людей информации, нацеленной на привлечение их внимания и построение собственного образа. Сюда относится работа над блогом (написание полезных статей), а также подготовка познавательного видеоматериала, инфографики.
SERM — управление репутацией бренда в поисковой выдаче. В комплекс входят:
• работа с негативными отзывами;
• мониторинг упоминаний о бренде;
• анализ мнений людей в сети о компании;
• публикация материалов, положительно влияющих на бренд.
Если работать над репутацией с помощью SERM с самого начала развития компании, то удастся избежать негативных откликов. Также это поможет вовремя выявлять свои ошибки и корректировать стратегию развития, что гораздо дешевле, чем исправлять их последствия.
Это основные методы, позволяющие сделать бренд узнаваемым и сформировать лояльность аудитории к нему.
Ключевые слова: