Знаменитый французский бренд Lacoste отказался от использования мохера в производстве своей одежды и обуви ради благосостояния животных. По словам представителей бренда, этому поспособствовала информация о страданиях животных в отрасли.
Культовый бренд Lacoste, который известен по своему логотипу в виде крокодила и имеет 1200 магазинов и 10 600 торговых точек в 120 странах мира, объявил о том, что перестанет использовать мохер (шерсть ангорской козы) после разоблачения этой отрасли организацией PETA.
PETA Asia провела расследование в Южной Африке, которая является поставщиком более 50% мирового мохера, и сообщила, что очень обеспокоена благополучием ангорских коз. Видео, записанное участниками расследования, показывают, как коз тянут за рога и ноги, как их быстро стригут, оставляя на теле раны. Более того, видно, как одному из животных отрубают голову тупым ножом.
«Расследование PETA подняло занавес в индустрии жестокого мохера, и Lacoste принял похвальное решение ввести полный запрет на материал, – заявила директор PETA Элиза Аллен. – При этом компания присоединяется к постоянно растущему списку модных брендов, которые осознали, что жестокое обращение с животными не в моде».
Екатерина Романова
vegetarian.ru/
Ключевые слова: