Многократные повторения не способствуют запоминанию

0
388

Психологи из Университета Шеффилда в Великобритании доказали неэффективность многочасовой практики при овладении новыми навыками.
По данным их исследования, люди, которые хотят научиться играть на музыкальных инструментах или овладеть новым ремеслом, должны делать упор не на многочасовую практику, а на метод его изучения.

«В ходе эксперимента мы проанализировали данные 854064 игроков онлайн-игры под названием Axon, — рассказал Том Стаффорд, доктор наук, руководитель исследования из Университета Шеффилда. —Оказалось, что освоившие стратегию игры участники эксперимента, чьи достижения в самом ее начале были довольно скромными, быстрее достигали прогресса, чем те, кто достиг успехов уже в начале игры.

При этом игроки из первой группы уделяли игре намного меньше времени, чем вторые. На основе полученных сведений мы сделали вывод: эффективность учебной программы важнее многолетней практики».

http://vitaportal.ru

Ключевые слова: