Не хотите набрать лишний вес, не общайтесь с полными людьми

0
125

Специалисты из Британии пришли к довольно необычному заключению.

Избыточный вес, по их мнению, напрямую связан с социальным фактором, в частности, с теми людьми, которые постоянно окружают человека.

Если большую часть времени Вы проводите в общении с полными людьми, то значительно возрастает вероятность того, что Вы и сами располнеете.

Ученые утверждают, что психика человека так устроена, что он все познает в сравнении. Свой собственный вес мы склонны определять не по соотношению роста и массы тела, а сравнивая себя с ближайшим окружением. Результаты многих исследований показали, что большинство людей именно так и определяют соответствие их веса норме.

Окружив себя полными людьми, человек начинает чувствовать себя слишком худым и ненормальным на их фоне. Если у такого человека никогда в жизни не было проблем с избыточным весом, то они легко могут появиться. Исследователи объясняют это тем, что человек подсознательно стремится быть похожим на тех людей, которые находятся постоянно с ним рядом, поэтому субъект, окруживший себя толстяками, сам будет неосознанно набирать вес.

В настоящее время лишний вес считается большей частью психологической проблемой, но эксперты призывают отказаться от такого ошибочного мнения. Ученые утверждают, что проблема избыточного веса непременно должна носить социальный характер.

Доказывает данную версию не только то, что человек начинает полнеть, если общается с толстяками, но и еще один социальный фактор.

Оказалось, что те люди, которые получили высшее образование, более склонны к набору лишнего веса, чем те, которые не имеют такового. Ученые признаются, что причина данного факта еще не изучена в полной мере, но влияние социальных причин на человека от этого ничуть не уменьшается.

Однако можно предположить, что высшее образование позволяет людям получить более высокооплачиваемую работу и не отказывать себе в употреблении тех продуктов питания, которые не могут себе позволить менее богатые люди.


medbe.ru


Ключевые слова: