Зависимость современной молодежи от гаджетов и технологий оказалась мифом. Об этом говорят результаты исследования участников студенческой сети UNiDAYS и специалистов Ad Age Studio 30. Опросив почти 23 тыс. респондентов от 17 до 23 лет в Британии, Австралии, Новой Зеландии и США, специалисты развеяли пять самых популярных мифов о постмиллениалах.
Миф первый: поколение Z живет виртуальной жизнью
Хотя почти все участники опроса имеют смартфон, 74% опрошенных признались, что предпочитают живые концерты и прогулки с друзьями больше, чем просмотр видео в Facebook Live. Более того, 84% студентов рассказали, что их чаще привлекает наружная реклама, чем контекстная на сайтах.
Миф второй: постмиллениалы не платят за официальные программы
Оказалось, наоборот: молодежь, считает правильным решением отдавать деньги за свои прихоти. Например, 66% участников опроса ежемесячно платят за официальное прослушивание музыки, а еще 24% покупают приложения, которые помогают вести здоровый образ жизни.
Миф третий: поколение Z не читает книг и не интересуется новостями
Но по результатам исследования, почти 80% студентов ежедневно следят за новостями в социальных сетях, а 12% участников опроса покупают для этого журналы и газеты. Что касается книг, 77% студентов признались, что не только читают их, но и предпочитают традиционный формат электронному.
Миф четвертый: молодежь слишком активна в соцсетях и не заботится о своей безопасности
Результаты исследования поражают! Несмотря на ежедневную активность в сети, 58% респондентов не доверяют Facebook и его политике конфиденциальности. Более того, 78% студентов разрешают только некоторым приложениям определять свою геолокацию. Это, кстати, объясняет популярность среди постмиллениалов Snapchat по сравнению с Facebook и Twitter, где информация, если и удалена, все равно остается на серверах и в базах данных.
Миф пятый: поколение Z делает покупки только онлайн
Около 60% участников опроса признались, что используют гаджеты для просмотра и сравнения цен на товары, но предпочитают шопинг в реальных магазинах. Более того, 50% студентов рассказали, что ищут необходимые вещи на сайтах только для того, чтобы уточнить их наличие в точках продаж своего города.
Текст: Таня Козловская
www.cosmo.com.ua
Ключевые слова: