Результат зависит на 98% от мимики.
Улучшая искусственный интеллект, который используется в интерактивных видеоиграх, ученые приближают роботов к сосуществованию с человеком. Кто бы мог подумать, что быстрые и «умные» машины могут значительно повысить свои возможности.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на vladtime.ru.
Ученые научили роботов правильно распознавать человеческие эмоции, за счет чего, в будущем, они получат возможность влиять на здоровье или психическое состояние человека. Ученые проводят исследования над роботами в режиме реального времени. Новинки были разработаны доцентом в механической и аэрокосмической технике Его Лю.
Это не первый положительный результат исследований, но ранее роботы были слишком медленными. Пословам ЛИ, даже трехсекундная пауза может стать неловкой. Люди часто ошибаются в своих заключениях относительно чувств другого человека, а роботы тем более.
При использовании функции захвата видео, машины замедляется, однако разработчики нашли выход из ситуации. Они объединили два видео-фильтра предварительной обработки с другой парой программ, что позволило роботу определять эмоции человека, в зависимости от сходства с 3500 вариантов в базе.
Не смотря на существование 10 000 человеческих выражений, роботы получили возможность распознавать от испытываемых чувств до мыслей человека, комбинируя несколько вариантов одновременно. Основными эмоциями стали: равнодушие, счастье, гнев, грусть, отвращение, удивление и страх.
hronika.
Ключевые слова: